Печать самоклеящихся наклеек от Flexar
Стрит-арт, наружная реклама, партизанский маркетинг, vlepkarstwo. В нашем блоге мы уже упоминали о преимуществах этой компактной формы маркетингового продвижения для компаний, а также культурных мероприятий и личных профессиональных портфолио. Они используются для эффективного общения с потенциальным получателем рекламы или сообщений в СМИ, а также для государственных целей - например, предвыборных наклеек, наклеек активистов. Однако в общественном мнении, особенно в период бума рубежа 1990-х и 2000-х годов, они по-прежнему ассоциируются с самоклеящимися наклейками в общественном транспорте. На стенах, поручнях подземных переходов - обычно с необработанным содержимым. Хотя типографии самоклеящихся этикеток в формате стикера не несут ответственности за прием проекта печати, они осведомлены о правовых нормах и всегда готовы помочь заказчику в выборе стикера. Давайте переопределим эти правила и методы использования липкой наклейки как формы общения.
Когда в 90-х годах прошлого века рекламный рынок процветал, многие нормативные акты в этом вопросе все еще ждали своей очереди. Достаточно сказать, что наши города завалены плакатами, досками и, наконец, мегабитбордами. В микроверсии подобное возмущение вызвали стикеры, но при этом была создана особая субкультура стикеров со своим кодексом поведения. Более того, на эту тему выходили пресса и даже книжные публикации - дизайн самоклеящихся стикеров называли проявлением поэзии, интеллектуализма. Сегодня, после перехода на маркетинговый и промо-сайт, стикеры стали хобби, недорогой графической игрой. С другой стороны, был и есть вандализм, особенно вопиющий сейчас, когда наши города стремительно меняются в хорошем эстетическом и функциональном направлении. Напоминаем рецепт короны:
"Кто размещает рекламу, плакат, плакат, воззвание, листовку, надпись или рисунок в общественном месте, не предназначенном для этой цели, или демонстрирует их в другом месте без согласия администратора этого места, подлежит наказанию в виде ограничения свободы или штрафа в размере 1500 злотых или определяется судьей индивидуально ». Статья 63а. § 1. УК
Правила для влепкши
Наклейка самоклеящихся стикеров не может быть запрещена. Но… Кажется естественным, что никакая форма маркетинговой рекламы или личного манифеста не должна оскорблять других людей, социальные, этнические, религиозные группы и меньшинства. Накопление самоклеящихся наклеек даже в самой лучшей флексографической типографии не может загромождать общественное пространство или закрывать информационные вывески. Они используются не только отдельными группами, связанными определенной миссией, но также компаниями и корпорациями. Однако никто не обязан наклеивать самоклеящуюся наклейку, чтобы она не разрушала, не оскверняла и не загромождала общее пространство. Множество рекламных наклеек можно оставлять в таких местах, как кафе или залы ожидания, ТОЛЬКО с РАЗРЕШЕНИЯ владельца заведения.
- Экспорт
- Строительство
- Сельское хозяйство, еда
Дата публикации: 05-10-2021
Печать самоклеящихся наклеек от Flexar
Источник: http://flexar.pl
См. также:
Польша экспортирует не только говядину и свинину. Экспорт баранины
Польша является одним из крупнейших экспортеров различных...
Экспорт мясного ассорти. Польское мясное ассорти – это традиция и вкус
Польша уже много лет является одним из ключевых игроков на рынке мяса...
Мужская одежда из Польши. Польские производители одежды
Экспорт мужской одежды из Польши является ключевым сегментом...
Экспорт груш. Экспорт груш продолжает расти
Экспорт груш из Польши играет все более важную роль на международном...
Являются ли Картонные Коробки Идеальной Упаковкой для Вашего Продукта?
Применение Картонных Коробок, описанное польским производителем...
Помощь
Если Вы не нашли продукт, фирму, услугу которую ищете или результаты браузера неудовлетворяют Вас напишите нам, что ищете или, что вам нужно. Мы отправим ваш запрос непосpедственно заинтересованным фирмам.
Напишите нам